среда, 6 февраля 2013 г.

Парящее сердце.


                                          Доброе утро читатели.
   Я не совсем поняла смысл данного задания, но если вы помните моя открытка вошла в 7ку лучших в блоге Идеа-сиб. Мне прислали задание как приглашенному дизайнеру,  сделали пометку что в своем блоге можно публиковать после 4/02, я ждала хоть какой-то информации в блоге Идеа-сиб, но...тишина. Вообщем если кто-то сможет мне объяснить смысл сия действия, напишите плиз.
 А вот такое  украшение дома пришло мне в голову. Делала его по палитре
 Из материалов использованы: вырубка Wings heart, книжные листочки, кракелюр, штампы, дистресс, тканевый цветок Икеа, деревянная пуговка для основы, клей виниловый.
Я очень довольна результатом, хоть и пришлось ждать публикации недели две. Смотрим:









Комментариев нет:

Отправить комментарий