пятница, 29 марта 2013 г.

Добрый день!!! Я не пропала))

Всем привет) Давно ничего не писала. У меня был ОГРОМНЫЙ объёмный заказ на альбом 30*30 24 страницы. Бумага Graphic45 Place Time, MME Lost&found и ещё куча вырезанных отштампованных изделий. Если интересно посмотреть можно вконтакте http://vk.com/album-24268029_172180067 . Это раз.
Во-вторых, сегодня, родилась наичудеснейшая страничка нашей( с Костиком) новой подружке Верочке. Идея была давно, но заказ отнимал все силы и время. Скетч нашла в блоге Grafic45
 Бумага соответсвенно тоже Grafic45, разная. Опять вырезала много, штамповала, брызгала, грунтовала и шоркала. Сюда выложу коллаж, если будет интересно то опять же посмотреть вконтакте . 
Вот такие новости) Всем спасибо за комментарии.
PS: а я сшила для Костика мягкий квилтовый спасательный круг) И тут понеслось. Теперь брежу идей обновить интерьерчик кроватки в морской теме. Нашить кругов и "пустить" в плаванье.

2 комментария:

  1. Ань, ОЧЕНЬ красиво! Прямо ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ! Пойду всё рассмотрю, я вот боюсь таких больших заказов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня прям настроение на Графику появилось). Заказов таких я тоже боюсь. На этот альбом 2 месяца настраивала себя, сделала за две недели) Но если будут ещё такие масштабные заказы, я наверное откажусь. Очень это сложно.

      Удалить