пятница, 7 июня 2013 г.

LO по заданию Studio Calico.

Добрый день) Сегодня таки сделала страничку по заданию Studio Calico по скетчу. Мне оооочень понравился скетч, но тк на этой неделе у меня была подготовка к вечеринке в Скрапбукшоп, это задание всё откладывалось и откладывалось...пока вчера я не увидела кое-что вдохновившее на подвиг) Так же вчера сшила себе юбку, а сегодня мамочка помогла мне и немного перевела денег, которые я успешно потратила на обновочки) Завтра думаю будут фотографировать на вечеринке, а потом я всё выложу и фото и альбомчик с вечеринки.
 Вернёмся к заданию)
 Вот он...чудо скетч:
а вот моя страничка:


Все уже заметили наверное что я усердно трачу набор MME, так же в работе использованы карточки Crate Paper, наклейки разных производителей, вырубка звёзд, распечатанные элементы, эмалевые точки, нитки, фишка и брадс, штамповала вдоволь, писала и прошивала некоторые элементы.
А ещё, к вечеринке, нужно было сделать свой бейджик. И я сделала его, но показать сегодня не могу((( Так что жду вас завтра вечерком у меня в блоге;-)

8 комментариев:

  1. Нравятся мне такие скетчи. сложнее чем обычные)классно собрала все
    и да жду отчета с вечерины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Про отчёт..обязательно, надеюсь что фотик будет) А то печалька ведь будет.

      Удалить
  2. интересная страничка)) когда же я дойду до создания страничек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Дашунь, как там посылка?

      Удалить
  3. Интересная страничка! и милая и яркая!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое) Очень приятно. Я так тащусь от этой фотки...такой пусёнечка))

    ОтветитьУдалить