четверг, 22 августа 2013 г.

It`s my boy. Мини альбом.

  Добрый день, мои читатели и смотрители))
На дня, в скраповой группе, увидела ножички Облачка для обмена представленные одной девочкой. Облачка конечно у меня есть, но они, как бы сказать, половинчатые, а тут целые, пушистые облака) Решилась на обмен, но представленные у меня ножи ей не подошли( И тогда она сказала, а давай в обмен заготовку для миника, а потом подумав захотела альбомчик. Но тк обмен не равноценный она решила отдать мне ещё один комплект ножей Бабочек Коттадж катц. Мне так то приятно дарить подарки, но человек настоял.
 Вот собственно и начало нашего альбома)
Размером он 15*14 см, бумага и материалы October Afternoon и Echo Park. Мне он так понравился, делался с лёгкостью и быстронько) Можно было и быстрее, но я ведь не могу сидеть на месте, то на почту, то в магаз...
 Вообщем смотрим.















Всем огромное спасибо.
PS: никто не знает такое чудо как Flickr Gallery? Мне очень нужно в нём разобраться.

4 комментария:

  1. Клевый какой! я так понимаю, что все украшалки приклеены, и страницы просто сшиты?
    как это знакомо - не сидится на месте)) у меня вон жесткое сотрясение, а я даже ни минутки полежать не могу, пока козявка в саду(((

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный миник! Я миники вообще очень люблю, а это прям достойнейший из достойных! Аня - мне очень пригодилась Ваша конфетка - еще раз спасибо! - Результат можно посмотреть здесь http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2013/08/blog-post_26.html :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, очень нравится альбомчик, яркий и жизнерадостный))

    ОтветитьУдалить