среда, 2 марта 2016 г.

I`ve been spotted by MFT.

Добрый день всем)
У меня случилось чудо, прям реально чудо и как раз в первый день весны! Лежу значит, кормлю Дашуню, думаю ну весна и весна...что все трубят так. Тем более у нас весна началась с -14, как-то не совсем и весна. Но я и не огорчаюсь, впервые за долгое время у нас поселилась зима) Ну и вот значит. Лежу. Кормлю. Телефон в руках на всякий случай. Вдруг мне приходит уведомление что на емайл пришло письмо. Я открываю.......
И тут меня схватило сразу столько чувств, это невозможно описать словами. Это была истерия слезно перетекающая в радость и восторг от такого события!!! В общем моя открытка с поваром оказалась в Топе вдохновения от МФТ
. Её выбрали из многих, она является вдохновителем для многих мастериц в МИРЕ!!!! Представляете...в МИРЕ!!!
 Сказать что я горда собой  - это ничего не сказать. Я очень полщена выбором дизайнеров МФТ. Спасибо большое за выбор! У вас супер вдохновляющие материалы для творчества с которыми очень легко работать. И каждый месяц я "хватаюсь за сердце" при виде нового релиза. Как обидно что у нас сейчас кризис и я не могу себе позволить многое. Всё же детки на первом плане. Я их очень люблю и хочу что бы они не знали как нам тяжело.
Но всё пройдёт, я уверена. Будет и у нас праздник на улице;-)
Ещё раз спасибо всем что разделяете со мной мои переживания, комментируете мои посты с работами, да и просто смотрите мой блог! Я вами всеми дорожу, правда.

2 комментария: