среда, 20 января 2016 г.

Я выполняю обещания!

Добрый день всем!
Ведь обещала вернуться - возвращаюсь.
Неспешно так и в свое удовольствие.
Вчера я получила крутейшую посылочку от MFT вот с таким чудом .
Отдельная история по упаковке заказов. Мой средний сын (Костик) с нетерпением ждёт очередную посылку от МФТ. Ведь в ней мятная КОНФЕТА!!! Может помните раньше были такие беленькие подушечки тающие во рту. Потипу заменителя сахара. Вот, именно такие вкладывают в каждую посылку. Они реально вкусные и уносят в детство. А "добивают" всю эту эфорию штампы и ножи. Как....как я раньше жила без этого? Почему мне казалось что бумага рулит? Почему сейчас мне кажется что ножи решают жизнь?!
И глядя на всё это безумие у меня в голове молниеносно родилась открытка. Маркеров у меня мало, поэтому и ракрашивать приходится одинаково. Но ведь это не беда. Хочу попробовать акварелькой раскрасить. В связи с этим вопрос. Поделитесь какой способ лучше для раскрашивания акварелькой. Лучше в формате видео. На открытке я попробовала сделать фон чернилками SSS и кисточкой (ведь спонжиков у меня нет). Результат меня устраивает. Теперь бы где найти кисти синтетика круглые без, знаете делают такую тонкий как хвостик кончик, этого кончика. Как вы поняли я безума от открытки. Поэтому....тамдам...открытка.
 Материалы : нож+штамп MFT, фоновый нож Mama Elephant, чернила SSS, маркеры Copic, облочка PTI.


Забыла написать, сердечко покрыто глиммером. Увеличте фото для просмотра.
А сейчас покажу вам сладкую посылку от МФТ
Всем спасибо за просмотр и рекомендации по раскрашиванию. До новых встреч)

4 комментария:

  1. классно) посыль шикарная) тоже хочу такие "вкусняшки")))
    я раскрашиваю карандашиками акварельными Koh-i-noor, а потом их растушевываю..а чтобы сделать фон, изрядно издеваюсь над подушками Дистресс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я переодически собираю девочка в закупку. Орг не беру. Ну и мы пришли к выводу что всё же по скидкам более выгодно, чем релизы новые брать. Хотя и релизы полезны) Так что следи за моей группой по закупкам. Спасибо)))

      Удалить
    2. я тоже за этот период видела много много скидок.. но доллар не просто растёт..его уже раздуло до нереальных размеров, поэтому все закупки из-за бугра пока остановлены (для нас)... ведь хороший приятный вкусный курс не загорами)) я, надеюсь)

      Удалить