среда, 15 августа 2012 г.

Свадебный альбом для Алексея и Катерины.

















Добрый день мои читатели) Сегодня, а точнее ночью, я сделала доделала альбом и подарочный пакет к нему. Заказчица вообще не дала никаких данных по желаемому виду альбома и поэтому творила на своё усмотрение. Конечно взяла темноватую бумагу, не затонировала края, но в целом альбом мне очень нравится. Делала его по скетчам. Бумага Glitz Французский поцелуй, немного Примы, немного MME. Альбомчик размером 20*20, расчитан на 26 фото 10*15+ дополнительный карман для фото и cd. А вот ночью я решила сделать коробку, но не нашлось нужного формата листов(((( Поэтому сварганила пакет из двух конвертов А4. Вот представляю на суд вам моё творение))) Комментируйте пожалуйста.

3 комментария:

  1. Чудесный альбом! Думаю,заказчики в восторге! Поделитесь, пожалуйста, инфо: вы странички скрепляли картоном (каким?), сколько в итоге их получилось. Я это спрашиваю потому,что в сомненьях: покупать биндер или нет. Спасибо заранее. Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не заметила коммент) Все странички клею на переплётный картон 1,5 мм. Биндер у меня Pennth? пружины самые большие. В этом альбоме было с обложками 6 страниц. Пожалуйста) Извините что поздно так.

      Удалить