пятница, 17 августа 2012 г.

Ой, ой, ой...а у меня ночью такой пухлячок родился...я прям пищу вся)))




Вообщем насмотревшись блогов по шитью прикупила я себе фермуар(замочек на кошелёк). А точнее два штуки, один маленький, другой побольше. Начала я с маленького. Сам кошелёчек сшился очень быстро, а вот фермуар....я даже распарывала. Но!!!! Получилось так крутянско!!! Кошель сшить из американского хлопка, хлопковая подкладка и флизелин. Размерчик у кошелька донышко(11*8 см), высота 11 см. Кошелёчек в нежном стиле шебби. На мой взгляд он мне УДАЛСЯ))) Любуемся;-)

1 комментарий:

  1. да, удался) красивенький и милый) только я бы на вашем месте для него взяла более винтажный фермуарчик, что ли... то этот с микки маусами, немного детский)) но в глаза сразу не бросается, так что смотрится мило)) тем более это первенец))
    (я вообще шить не умею, у меня такие мама шьет)))) для меня шитье пока слишком сложно, на днях сшила первого котика-примитивчика)))) кривенький такой получился, смешной, зато мооой, и первый:)))

    ОтветитьУдалить