четверг, 25 июля 2013 г.

ТОРТ!!!!!

Ураааа...настал этот день. Сегодня в 15 часа вернутся домой мои любимки-мои Солнушки...как же мы соскучились. Даже Данил, только он вида не подаёт...типа))) К приезду моих родуличек испекла торт. Он такой...такой...я как в сказке. Весит ого-го сколько, весь шоколадный с малиновой прослойкой. Рецепт взяла из блога норвежки Мануэлы. Я уже не вперый раз пробую её рецепты выпечки. Правда у меня нет духовки, поэтому выпекаю в мультиварке, и так обидно что кексы не могу испечь((( Девочки, всем рекомендую заглядывать к ней. А ещё я сшила дорожку на стол и полотенце кухонное, а память то куриная))) Вот исправляюсь.




4 комментария:

  1. Даже не верится, то ТАКОЕ можно сделать самой! Браво!!! Даже по фотографиям ОЧЕНЬ вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой офигенный торт!!!! Ням-ням! Да еще и мой любимый шоколааадный!!! МММ!!
    А дорожка! Супер! Я давно хочу себе дорожку на стол, но все не встречаю хорошую в продаже( Эх..как жалко,что я не умею шить(
    Молодец Анют! Все такое здоровское!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо. Про дорожку- на самом деле это шьётся всё очень просто, нужно желание и время)

      Удалить