суббота, 6 июля 2013 г.

LO про меня.

Добрый день мои читатели)
Сегодня у вас мааааленький дождик, нет палящего солнца, зато есть прохлада) Это так здорово.
В среду улетел к бабуле мой муж и младший сын, я такая расстроенная. Сынулькин ничего там не кушает, тк дома была "титя")))), но..ему уже скоро 3 года и поэтому решили отучать. Я очень переживаю, тк он там такой печальный... Это первое наше расстрование надолго. У меня скопились заказы, которые никак не могу начать из-за настроения, но надо как-то брать себя в руки.
Как раз таки в среду ночью обнаружила в блоге OA очень интерессный скетч
по нему то и сделала страничку, причём сделалась она быстро.



Бумага и украшения October Afternoon, основа Bazzil, штампики чуток и немного машинной строчки.
И вот вопрос, как разместить фото в галерею OA? Может кто знает, заранее благодарна.

 Сейчас шью дорожку на кухонный стол, сегодня закончу, но покажу когда будут готовы прихватки.
Всем спасибо что заглянули, а все ли записались на КОНФЕТКИ?

4 комментария:

  1. Аня, достойное оформление октобера для такой прекрасной фотографии. я видимо через лет сто сделаю какую-либо страничку)). но все равно каждый раз смотрю на яркую бумагу и не верится,что из нее выйдет такая гармония,пока не увижу готовую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да) НО я люблю яркую бумагу, особенно Октобер. Он какой-то особо гармоничный...прям манящий...возьми и вырежи))

      Удалить
  2. Ань, такая солнечная, легкая, летняя страничка, вот смотрю на нее и улыбаюсь))

    ОтветитьУдалить