пятница, 20 сентября 2013 г.

Who here? Layout.

Тададам...
Сегодня пасмурно-капризный день. Моя "козявочка", во-первых проснулся в 10!!!! утра, во-вторых с упорством не хотел идти на занятия. Ну я его уговорила под предлогом побегать, погулять, покататься на горке, но занятия всё равно сорвал. Это не беда. Вот то что произошло после занятий...вот это да. С таким я столкнулась впервые за много лет. Вообщем гуляли, катались на горке как вдруг..и вышел мальчик постарше с машиной на аккумуляторе. Всё бы ничего, да у нас сразу ведь всем надо такую же. Постаралась отвести его в сторону, но началась такая истерика. Потом дома ещё минут 15 успокоить не могла. Два раза умывала, триста раз целовала-успокаивала, даже Маша и Медведь не помогли. Во как. Так что я думаю что покупая такие игрушки нужно учитывать требования других детей.
 Ладно, указывать никому я не имею права) Нынче это модно.
Страничка.
Вчера, как обычно, лажу по блогам производителей, моим любимым. Наткнулась на скетч OA. Ну и всё...понесло.
Но я так разочарована ( Я накосячила с грунтом, это так печально. Нужно было меньший размах делать. Но, уже не исправишь. Материалы как обычно OA, основа Bazzil, нитки, шнур.








Всем спасибо)
PS: Завтра, я планирую реорганизовывать свой уголок. Купила всякие полочки, ящечки, рейлинг в IKEA. Всё таки рулит Икеа)

4 комментария:

  1. Какая крутая страничка получилась!!! Столько деталек!!! Супер!!!
    А вот в отношении детей и игрушек не согласна с вами! Моему племяннику подарили на ДР такую машину...Для ребенка это мечта, а не игрушка)))...И у меня даже мыслей не возникнет из-за капризов и истерик других детей не гулять на улице с такой игрушкой! Просто надо правильно объяснять и воспитывать детей...Он должен уметь радоваться за других и не рыдать из-за того, что у него нет той или другой игрушки (тем более мальчик уже достаточно большой). Надо сказать, что у него много других не менее интересных игрушек и машинок, которых у других детей нет! Извините,если обидела, ничего личного)))) Сказывается большой опыт воспитания и общения с разными детьми)))Всегда когда вижу такие ситуации, то понимаю, что не в ребенке дело, а в неправильном отношении родителей к детям в таких ситуациях!((( Удивляет, когда в магазине ребенок бьется в истерике и просит что-то, а родители его нежно просят не плакать и говорят, что купят все потом...Ужас...А что с ним делать в 15 лет, если уже сейчас он крутит родителями о добивается своего любыми путями( это уже не про вашего ребенка, а про знакомых детей)...Самое интересное, что родители понимают все когда уже поздно, когда не воспитаешь ребенка заново((((
    Удачи Вам! Надеюсь Вы меня правильно поняли и сделали выводы))) Еще раз извините, если лезу не в свое дело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За страничку спасибо) Нет, вы не обидели. Может это я ошиблась в выводе, тк вообще ребёнок у нас спокойный и в магазине из-за игрушек не истерит. Скорее всего у него такой день сегодня.

      Удалить
  2. Аня, восторг! А что не так с грунтом? я не поняла. Очень классная, что-то новой, фристайловое) С нетерпением жду твой апгрейд рабочего места. Про детей... По ситуации ничего не скажу, потому что трудно разбирать когда не был там, не видел... Может быть у сынули головка болела, если он долго спал, или перевозбудился, или еще чего-то, он маленький еще. Но ты не волнуйся! С моими такое бывало. Я учу, что не все в жизни для тебя, и не все бывает так, как вы хотите. И вот уже старшему 7 лет, а я все еще его этому учу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Скорее всего так и есть, потому как это не типично для него. Хоть он на площадке и делит с детками игрушки, но так себя никогда не вёл.

      Удалить