четверг, 31 октября 2013 г.

Новая ДК и жизненные трудности.

 Всем привет)))
У меня опять таки скопилось кучу всего. В этот раз покажу только один проект - это страничка для нового ДК блога Paper Ladybirds.
 В своё время заприметила банер блога, решила дать ссылку на свой блог, но и расчитывать на что-то не стала. Для меня, действительно, попадание в ДК было  удивительным.  Эту прекрасную новость "принесла" мне Света (у неё скоро свадьба, поздравляю!).
Сейчас в блоге стартовало новое задание "Половинки" и по случаю приобретения чудо устройства я сделала страничку с ним) Посмотрим?









А ещё у меня прям страшные переживания. Вот почему так, делаешь -стараешься, а на тебя плюют.  Причём свои же....

2 комментария:

  1. Анюта, спасибо)) Приятно, что мы теперь напарники по блогу :) Кстати меняй уже банер набора на свою рамочку новую ;)
    Так чего переживаем?? У тебя тоже слюна есть, если что ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок) поменяю. Про слюну- ну есть конечно, но ведь в родных не плюнешь))

      Удалить