четверг, 18 февраля 2016 г.

XOXO card + LO.

Добрый вечер всем кто смотрит и читает)
 Надеюсь у нас есть контакт с вами.
Сегодня вечер Совушки Славии.
Буду вам показывать две работы сделанные по скетчам.
Открытка и странича. Да-да..вы не ослышались, страничка! Вот случилось со мной и такое. Скучала без них, очень.
Открытка: простенькая, без всяких особенных техник. Скетчик вот такой
открытка вот такая:

Надпись вырубная из нескольких элементов склеиных между собой. Зайки раскрашены Copic маркерами. О, а я ж купила себе новый цвет N0, но мне ещё нужен блендер для смешивания цветов. Пока выйти в магазин не могу, малышня вся болеет(
Страничка.
Скетч такой:
LO такая:



Тут всё просто: белый текстурированный кардсток Американ Крафт, остаток от бумаги ММЕ (коллекция Nine вроде), штампованные цветы Wplus9, вырубная салфетка Prima, высечки Американ крафтс (честно подарены мне Дарьей Цветковой), штампик-роллер October Afternoon, а ещё вырубка листочка типа блокнот PTI.
Вот собственно и всё что хотела показать. Но завтра я ещё постну открытку. Они невероятная, и от МФТ;-)


16 комментариев:

  1. Аня, привет! Открытка супер, очень нежная и стильная. И рамочка, и кролики, и титул - всё идеально, а идея обыграть полоски в скетче в виде строчек - очень-очень!
    И страничка в тон открытке - нежная, трогательная и гармоничная. Даша такая смешная и чудесная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки - преспасибочки) Дашуня как-то незаметно выросла, я все ещё помню как была с пузенышем и ты ко мне с цветами приходила), а уже столько времени утекло...эх.

      Удалить
  2. очень трогательная получилась открытка) и скетч обыгран здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно) Честно. Меня просто долгое время тут не было и в блоге тишина, а тут смотрят даже меня;-)

      Удалить
  3. Смотрят, смотрят!) Открытка классная, а я про страничку поохаю, вот она прям мимими))) ничего лишнего, все так нежно и в тему, такое ощущение что за 5 минут ты ее сложила, а я бы неделю вокруг ходила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, так оно и есть, собрала за 5 минут. А вот склеивала полдня, да ещё Дашок замяла угол.

      Удалить
  4. Анюта, зайцы милахи конечно :) и страничка получилась отпад :) и еще отдельное спасибо за участие от СС:)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, прекрасные работы, я уже и в инсте тебя похвалила! Рада твоему участию в конкурсе Совушки Славии - Ксения, ДК
    PS можно жить из без маркера-блендера, попробуй. У меня есть, но я совсем не пользуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо. Мне кажется у меня неправильное сочетание цветов у маркеров. Слишком явные переходы. Но блендера мне не досталось( Купили прям передо мной.

      Удалить
    2. Хочешь, посмотрю и посоветую? Кинь мне в вк в личку фото того, что тебе не очень нравится. Копики недешевое удовольствие, чтобы покупать лишнее ;)

      Удалить
  6. Все очень красивое: и открытка, и страница - чисто и аккуратно, здорово! Спасибо от СС! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какая нежная страничка! спасибо за выбор скетча от "Совушки Славия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Нынче открыточный скетч сложноватый. При всей кажущейся простоте. Ведь поскольку на скетче цветы, все и будут делать цветы. А хочется чего-то особенного).

      Удалить
  8. Очаровательная страничка! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить