понедельник, 31 декабря 2012 г.

Декабрьский тег 2012

 Да да...все про Новый год  разговоры ведут, подводят итоги года, но знаете мне не нравится подчёркивать этот год. Да были взлёты, были падения, но ведь это жизнь.
  Буквально на днях, а точнее 29го числа, наконец получила долгожданные штампы от Tim Holtz, и вот сегодня ночью мысль мне не далу уснуть. Сделала тег, как и хотела. Правда с таким огромным запозданием. Выложу его в блог к Тиму, быть может улыбнётся мне удача.
 Вообщем вот такой вышел у меня декабрьский тег.
 PS: Дорогие мои читатели и не только читатели сердечно поздравляю вас всех с наступающим Новым годом! Счастья безмерного, здоровья крепкого и благополучия во всех начинаниях и продолжениях.

 А теперь сам тег(качество фото неочень, фотала на мыльницу, тк сама вся в мыле))) )


Использовала: крафт-теги от Tim Holtz,  текстурная паста "Снег"
, жидкий жемчуг, сухой глиттер, штамп Tim Holtz, шебби лента и шнур.

Комментариев нет:

Отправить комментарий