понедельник, 17 декабря 2012 г.

Лифтинг странички.

  Добрый день всем, расскажу предисторию.
В своё время подписалась на новости блога польской мастерицы Каролы. И вот, увидев ОЧАРОВАТЕЛЬНУЮ страничку (а в добавок к ней у меня ещё и фотка подходящая), решилась сделать лифтиг. Да, не все любят лифтинг, но меня прям как магнитом тянуло, не могла удержаться. Вообщем вот первая страничка:

Это оригинал и ссылка на блог Каролы .

 И как всегда, я только в последний момент увидела что украшения все лежат в форме сердечка(а может это мне так кажется)))).
 Вообщем вот что у меня вышло:










Из материалов использовала: лист Webster padge, лист Glitz, вырубные карточки Prima, завиток Prima, чипборд October afternoon, штампы, цветы, дырокол листики, клеевые объёмные подушки, белую гелевую ручку.
Спасибо что заглянули))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий