понедельник, 3 декабря 2012 г.

Страничка со мной и моим старшим сыном.

          В это воскресенье ходила на мк, первый мк за всю мою сознательную жизнь в скрапе)))) Вот уже два года как сижу дома(был опыт посещения мк по росписи чайника в One Stroke) и решила себя побаловать. Сначала думала сходить в кино на Сагу(обидно что неуспею посмотреть в кинотеатре), но здравый смысл меня переубедил пойти на мастер класс по страничке в стиле миксмедиа. Конечно миксом там не пахнет, но я надеюсь что это только пока. Просили принести чёрно-белую фотографию. Честно скажу, не люблю я ч/б фото, поэтому принесла цветную. Эта фотка сделана в далёкие времена нашего переезда в Санкт-Петербург, те 2008 год. Лежала себе, даже необработанная, и лежала, а тут бац и напечатали)) Вообщем вот такая страничка у меня вышла.





Чипборд красили и акрилом Randger, и алкогольными чернилами с глосси, делали на нём эмбоссинг, а ещё использовали Gesso. Но я как новичок развела его жидко(для капелюшечек). Теперь мечтаю купить гессо и медиум, ну и всякого такого и пробовать себя дома)). Спасибо что заглянули, а если комментарий оставили, вообще уважения моего к вам нет придела)

2 комментария:

  1. Аня! Страничка у тебя офигенная получилась - и цвета, и детали, и эта диагональ... Жаль, нет общего фото((( мечтай купить себе не гессы-медиумы, а нашу отечественную структурную пасту. Вот это, я тебе скажу, вещь!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня есть наша структурная паста)) Тока она чёт как-то мне неочень, может я корявченко))) Потом к тебе приду расскажешь.

      Удалить