пятница, 11 января 2013 г.

Рамочка в подарок.

 Добрый день мои читатели.
 Начну, наверное, с предыстории. Выкидывая в очередной раз коробочку-поддон от детского питания мне стало так жалко его. Смотрела я-смотрела, благо выкинула в ещё новенький пакет, и вытащила из пакета. И закралась мне мысль сделать из него рамку в подарок нашей маленькой племяннице.
 И как раз вчера блог Shabby chic выложили задание "Нежность". Вообщем я не претендую ни на что))) так как в шебби я совсем бум-бум. Если не примут работу конечно расстроюсь, но что теперь поделать. Правила описаные, на мой взгляд, соблюдены.
 Рамочка вышла небольшая, общий размер 12*17,5 см. Картон оклеен белым кардстоком, бумага польская, ещё листики из набора Dear Lizzy, цветы самодельные, кружево нежно-розовое с клубничками, тег от моей пижамы)))), бумажный скотч, грунт, текстурная паста, брызги Glitz розовые, фишка.
 Смотрим:









8 комментариев:

  1. Мне очень нравится!!! Аня, а цветочки каким ножичком вырезала? Кинь ссылочку, плиз.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая нежная рамочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, очень красиво!!! Давненько я твоих работ не видела, молодец!!! Как они могут не принять такую красоту????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляша...дак чего-то не заходишь ко мне))) А не принять могут из-за зелёных листиков...я так этого боюсь. Но белые листики у цветов мне кажутся слишком блёклыми...их просто не заметно на розовом фоне. Да и нежности они не придают. А у этих листиков прям нежнятинский вид))

      Удалить
  4. Очень нежно! На мой взгляд - шебби получился, но можно и строчку добавить, будет еще больше шебби)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать)) Спасибо, я хотела прошить..а что-то подзабылась и приклеила, очнулась....а уже тутууууу)))

      Удалить
  5. Да,в следующий раз строчку добавить,потрепать края, белая краска..будет волшебное шебби ;-)
    Спасибо за участие от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить