понедельник, 14 января 2013 г.

Дом, в котором живёт Сердце.

    Добрый вечер. Сегодня я вам покажу сердечный подарок, но почему-то он не приглянулся принимателю подарка. И немого о грустном, вот буквально сейчас мне написала до слёз обидные слова. Это правда так и есть. Ведь человек которого ты уважаешь и считаешь с его мнением не должен обижать, я так считаю. Историю рассказывать не буду, просто действительно обидно, сижу и реву как дура.  Ладно, пойдём дальше. Вот. Домик сделала насмотревшись в блог действительно одарённого человека Ольги Струк . У неё просто волшебные руки. У неё в блоге даже был пост с лифтингом, но тогда я не решалась сделать лифтинг по ряду причин. Во-первых у меня и не получится такая красота, во-вторых как-то не решалась и всё. А вот сейчас решилась сделать, но не лифтинг. Получился такой миленький домик, размер у него 9*15*6 см, подвеска-сердце и ключ куплены в Cropp Town, бумага Grafic45, переплётный картон 1,5мм окрашен акрилом, мини-пузырёчек, бисер. Смотрим.











10 комментариев:

  1. На лифтинг я тоже не решилась, хоть тоже очень хотела и творчество Ольги очень люблю.
    Твой сердечный домик получился очень красивым и трепетным при всей строгости декора. Но сердце на может быть строгим - оно всегда трепещет и ты подчеркнула это бабочкой - символом души!
    Очень мне нравится эта работа, а вот плакать. Ань, не надо, тем более из-за слов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) и за приятные слова, и за поддержку, огромное спасибо.

      Удалить
  2. Действительно очень трогательная и нежная работа, несмотря на лаконичность линий, Вы умничка и не обращайте внимания на слова, они забываются и все проходит, Все будет хорошо!!!)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вот знаете, действительно комментарии помогают верить в себя. спасибо за то, что находите время для комментариев.

      Удалить
  3. Такой хорошенький домик, милый, трогательный!!!
    Аня, не плачь!!!
    Ты же знаешь, "..и это пройдет..."

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа. Замечательный кроха!
    Такие вещи я называю маленьким чудом. Да еще и с таким названием))
    Очень понравилась подвеска на «потолке» а-ля люстра. Супер!
    спасибо за ссылку на мой блог и за такие хорошие слова )))
    и еще:
    *** Нос кверху! Слушай, не грусти!
    Посмейся, потанцуй, попрыгай!
    Костями лучше похрусти,
    Ногами весело подрыгай!***
    ок? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, от вас вообще приятно читать такие комментарии. Вы огромная молодец, заряжаете энергией многих людей. А ещё, мне безумно нравится ваш миник (там тег большой хольцевский). И мне конечно стыдно, но очень хочу попросить мк)))

      Удалить
  5. Анют, я тебе уже писала, что мне безумно нравится эта работа, напишу ещё раз: домик просто восхитителен!!!
    Я б в таком жила))) Создаёт ощущения сказки, хочется смотреть и смотреть, разглядывать каждую деталь часами!

    Жаль, что кто-то не ценит твой труд, но не стоит зацикливаться, смотри скольким нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюшь) Очень приятно что многие написали комментарии. Спасибо ещё раз всем!

      Удалить