пятница, 4 января 2013 г.

Летний миник.

   Как бы я не хотела, не желала, не ленилась сделать пост о минике...я себя пересилила)))
 Побывали мы этим летом в ЧУДО аква-парке. Месторасположение его у нас в районе(буквально 20 минут на автобусе), но постояльцем там быть невозможно, погода не позволяет. Вот значит. Детей конечно еле-еле вытащила из воды через 4 часа прибывания. Я устала сильно, дети совсем не устали.
 Альбомчик нравится мне очень-очень. Я считаю выигрышным размер 16*16 см, очень он такой уютненький получился.
А теперь материалы: бумага Pink Paislee Potrfolio, украшения из той же серии, наклейки для окраски Pink Paislee(красить их не стала, очень понравились белые), буквы наклейки тоже Pink Paislee, ленты American Crafts, брадсы Mу My Eye и Eho Park, ещё много всего(если интересует спрашивайте-отвечу). Смотреть будем?)))










































3 комментария:

  1. Совершенно профессиональный альбом! Гармоничный, красивый, стилистически выдержанный! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился мне Ваш альбом! Очень хорошо подобрана цветовая гамма, а фотографии - просто прелесть! Очень хорошо, что пересилили себя и поделились красотой) Я вот тоже первый миник делаю - и тоже себя периодически приходится пересиливать))) Так что прекрасно Вас понимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Самое главное закончить, а то ведь как обычно...начать начнёшь и всё.

      Удалить