суббота, 12 января 2013 г.

А пойду ка я на скрап-вечеринку))))

  Добрый день)) Сегодня зубная боль отошла в небытие!!!Йухоооууу!!!! А завтра я иду на скрап-вечеринку в клуб Скрапбукшоп. И по этому поводу сделала небольшие презнтики в виде тканевых тегов. Работать с ними было одно удовольствие. Я их мучила...как хотела)))
 Этапов было очень много. Сначала я вырубила из ткани и уплотнителя(для сумок и кошельков) сами теги, естественно ножом Тима Хольца, потом прогладила дабы приклеился уплотнитель, прошила края на машинке. И вот тут то самое сложное))) Как оказалось отверстие для шнура  у ножа Тима Хольца не соответсвует моим люверсам...Да, задачка. Но я решила сделать бумажные кружочки и вставить люверс туда. Тем более они ещё больше фиксируют тканевые отверстия. Вот. Потом загрунтовала те места, где будет декупажная скрап-картинка. Картинку вырезала из кусочка бумаги. Купила я таки хитрый клей-лак)) и быстрее проверять его. Это так занимательно! Сначала наносишь  ЩЕДРО так  лак на картинку (лицевую сторону), том приклеиваешь втирая картинку в тег, а потом аккуратненько водичкой снимаешь слой бумаги. Потом я некоторые теги мучала чайной заваркой, дистрессом, штампингом, кракелюром....о как))) Опробовала новый нож флажки и приклеила на вспененые подушки надписи. Побрызгала краской и высушила. Будем смотреть? А писать комментарии?)))


















4 комментария:

  1. Теги классные! И я так рада, что два крутейших твоих тега теперь живут у меня!
    И я тоже иду в СКРАПБУКШОП! Только в Москве)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка, я так рада что такой "монстрик"))) как, ты пишет такие приятные комментарии. А совпадение какое приятное))

      Удалить
    2. За что ты меня в монстрики записала?)))))

      Удалить
    3. Да ты что)) Вон какие странички создаёшь..эх мне ещё до них как до Луны.

      Удалить